Отделение первичного приёма, анализа, информирования и прогнозирования
Адрес: г. Несвиж, ул.Ленинская 115А
Телефон отделения: 8-(01770)-2-12-27, +375 (25) 500-57-03
Кабинет №2
Заведующий отделением: Гвоздкова Анжелика Сергеевна
Специалисты по социальной работе:
Плакса Снежана Сергеевна
Гордейчик Валерия Александровна
Сенько Вероника Александровна
Гутько Татьяна Викторовна
Буко Ангелина Викторовна
Шуминская Елена Олеговна
Основные задачи:
- Выявление и учет граждан, нуждающихся в той или иной социальной поддержке, определение характера и объема необходимой помощи, в том числе срочной;
- Комплексное изучение нуждаемости населения района в конкретном виде помощи, определение необходимых форм помощи и периодичности ее предоставления;
- Формирование и ведение банка данных граждан и семей социально-уязвимых категорий граждан;
- Анализ и оценка социальной и демографической ситуации, прогнозирование потребности в социальной помощи различных категорий населения и выработка предложений по совершенствованию системы социальной защиты в районе;
- Информирование населения об услугах, оказываемых центром, издание памяток, бюллетеней и других информационных материалов по вопросам деятельности центра;
Функции отделения:
- Оказание гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, консультационно-информационных и социально-посреднических услуг.
- Деятельность справочно-информационной службы Центра, выявление имеющихся у граждан потребностей в социальных услугах, направление граждан в соответствующие подразделения Центра, а в случае необходимости – в другие организации, оказывающие социальные услуги.
- Создание и актуализация банков данных ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий на территории других государств, лиц, пострадавших от последствий войн, одиноких пожилых людей, одиноких инвалидов I и II группы, молодых инвалидов.
- Обследование материально-бытового положения ветеранов Великой Отечественной войны, лиц, пострадавших от последствий войн, одиноких пожилых людей, одиноких инвалидов I и II группы и др.
- Составление и анализ ведомственной и другой отчетности, аналитических материалов по вопросам деятельности Центра.
- Анализ и прогнозирование реальной и перспективной потребности населения, проживающего на территории соответствующей административно-территориальной единицы, в социальных услугах, составление «социального паспорта» административно-территориальной единицы.
- Изучение, обобщение и распространение опыта социальной работы, осуществление мероприятий по повышению профессионального уровня работников Центра, комплектование методической библиотеки Центра.
- Издание памяток, бюллетеней и других информационных материалов по вопросам социального обслуживания населения.
- Организация работы телефона «Горячая линия» (801770-2-12-27) для экстренного обращения граждан в Центр.
- Взаимодействие с организациями различных форм собственности, расположенными на территории района, по вопросам социальной помощи гражданам.