Отделение первичного приёма, анализа, информирования и прогнозирования

Адрес: г. Несвиж, ул.Ленинская 115А
Телефон отделения: 8-(01770)-2-12-27, +375 (25) 500-57-03
Кабинет №2

Заведующий отделением:    Гвоздкова Анжелика Сергеевна

Специалисты по социальной работе:
Плакса Снежана Сергеевна
Гордейчик Валерия Александровна
Сенько Вероника Александровна
Буко Ангелина Викторовна
Шуминская Елена Олеговна

Направление деятельности: 

  • Выявление и учет граждан, нуждающихся в той или  иной социальной поддержке, определение характера и объема необходимой помощи, в том числе срочной;
  • Комплексное изучение нуждаемости населения  района в конкретном виде помощи, определение необходимых форм помощи и периодичности ее предоставления;
  • Формирование и ведение банка данных граждан и семей социально-уязвимых категорий граждан;
  • Анализ и оценка социальной и демографической ситуации, прогнозирование потребности в социальной помощи различных категорий населения и выработка предложений по совершенствованию системы социальной защиты в районе;
  • Информирование населения об услугах, оказываемых центром, издание памяток, бюллетеней и других информационных материалов по вопросам деятельности центра;

Функции отделения:

  •  Оказание гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, консультационно-информационных и социально-посреднических услуг.
  •  Деятельность справочно-информационной службы Центра, выявление имеющихся у граждан потребностей в социальных услугах, направление граждан в соответствующие подразделения Центра, а в случае необходимости – в другие организации, оказывающие социальные услуги.
  •  Создание и актуализация банков данных ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий на территории других государств, лиц, пострадавших от последствий войн, одиноких пожилых людей, одиноких инвалидов I и II группы, молодых инвалидов.
  •  Обследование материально-бытового положения ветеранов Великой Отечественной войны, лиц, пострадавших от последствий войн, одиноких пожилых людей, одиноких инвалидов  I и II группы и др.
  •  Составление и анализ ведомственной и другой отчетности, аналитических материалов по вопросам деятельности Центра.
  •  Анализ и прогнозирование реальной и перспективной потребности населения, проживающего на территории соответствующей административно-территориальной единицы, в социальных услугах, составление «социального паспорта» административно-территориальной единицы.
  •  Изучение, обобщение и распространение опыта социальной работы, осуществление мероприятий по повышению профессионального уровня работников Центра, комплектование методической библиотеки Центра.
  •  Взаимодействие с организациями различных форм собственности, расположенными на территории района, по вопросам социальной помощи гражданам. 

Основные направления работы:

— выявление проживающих в зоне обслуживания граждан (семей), находящихся в трудной жизненной ситуации;
— осуществление мониторинга социально-демографической ситуации в регионе, составление социально-демографического паспорта района;
— анализ и прогнозирование реальной и перспективной потребности населения, проживающего на территории административной единицы, в социальных услугах, выявление проживающих в — зоне обслуживания граждан (семей), находящихся в трудной жизненной ситуации;
— первичный прием, выявление имеющихся у граждан (семей) потребностей в социальных услугах, направление их в соответствующие структурные подразделения территориального центра;
— определение индивидуальной нуждаемости в социальном обслуживании граждан (семей), включая потребность в долговременном уходе;
— проведение оценки нуждаемости, оформление необходимой документации;
— оказание консультационно-информационных (в том числе по административным процедурам, по вопросам оказания материальной помощи из средств местного бюджета и ФСЗН) социально посреднических и иных социальных услуг согласно перечню;
— создание и актуализация банков данных о гражданах (семьях), проживающих на территории административной единицы и находящихся в трудной жизненной ситуации, ведение и   актуализация базы данных многодетных семей;
— обследование материально-бытовых условий проживания граждан (семей) (плановые обследования отдельных категорий социально незащищенных категорий граждан (семей));
— дополнительные обследования семей с несовершеннолетними детьми;
— издание памяток, бюллетеней и других информационных материалов  по вопросам социального обслуживания населения.
— организация работы телефона «Горячая линия» 8(01770)-2-12-27 для экстренного обращения граждан в Центр.